Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РОСНО, 5 сентября 2005 г.

РОСНО представляет новую имиджевую концепцию

РОСНО начинает всероссийскую широкомасштабную рекламную кампанию. Ее отличает и новая имиджевая концепция, и новый слоган.

Новая имиджевая кампания РОСНО стартует 1 сентября.  На улицах Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Тюмени, Нижнего Новгорода, Саратова, Самары, Казани, Ростова-на-Дону, Уфы, Волгограда, Перми, Новосибирска, Красноярска, Краснодара, Ярославля, Иркутска, Хабаровска появятся рекламные щиты. Кроме привычных билл-бордов на этот раз реклама РОСНО будет размещена и на брандмауэрах, и на так называемых «суперсайтах» - особо больших рекламных поверхностях.

Затем, с 23 сентября рекламная кампания стартует в прессе и на телевидении – ее увидят во всех без исключения городах России. Для размещения в 24 печатных СМИ – это и деловые, и информационно-аналитические, и «гламурные» издания – разработаны рекламные модули, продвигающие бренд и «локомотивные» продукты. А на семи телеканалах будут демонстрироваться рекламные ролики с двумя сюжетами. С 25 сентября начнется рекламная кампания в Интернете с применением новых технологий в баннерной рекламе и нестандартных методов продвижения бренда и страховых продуктов РОСНО. Впервые рекламная кампания проводится и внутри офисов РОСНО – всем сотрудникам были розданы листовки, в которых разъясняется смысл и важность новой имиджевой концепции.

Цель новой рекламной кампании – донести до потребителя основные ценности бренда РОСНО. Кампания должна завершится в конце ноября.

Почему был выбран именно этот слоган: «Неслучайно. РОСНО»?

Когда клиенты выбирают именно РОСНО среди многих серьезных компаний – случайно ли это? Случайно ли, что компания растет опережающими темпами? Случайно ли, что именно РОСНО является новатором в своей области? И разве случайно, что многие годы РОСНО является обладателем самых престижных премий в профессиональной области, в области менеджмента и корпоративной культуры? На все эти вопросы мы отвечаем – нет, не случайно. Поэтому не случайны и ожидания клиентов от компании РОСНО: хороших удобных страховых программ, быстрого качественного обслуживания, поддержки в трудную минуту.

Случайность – это суть страхования.

«Неслучайность» - это суть работы РОСНО.


  Все пресс-релизы за 5 сентября 2005 г.
  Все пресс-релизы компании «РОСНО»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Общественное мнение
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущие пресс-релизы

19 февраля 2025 г.

Согласие
Воронежский аграрий получил более 3 млн рублей за погибший урожай

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия вновь получила наивысший кредитный рейтинг «ААА.ru» агентства НКР

Инносети
Первое в России страхование сроков авиадоставки грузов запущено при поддержке Zunami

Росгосстрах Жизнь
Клиенты «Росгосстрах Жизнь» выбирают «Заботу о семье»

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА: в 2024 году средняя премия по ОСАГО снизилась, выплата возросла

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Минсельхоз Пензенской области обсудили с аграриями условия страхования весенней посевной

Эксперт РА
«Эксперт РА» присвоил кредитный рейтинг ООО «Протекта Торговое Страхование» на уровне ВВВ+ по международной шкале

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал топ-10 регионов по количеству заявлений, оформленных с использованием Европротокола в 2024 году

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО «Протекта Торговое Страхование» на уровне ruAAA

Сбербанк страхование
Агрохолдинг на Кавказе получил выплату за поврежденные штормом деревья и шпалерную систему

Росгосстрах
«Росгосстрах» персонализирует тарифы по каско с помощью искусственного интеллекта


18 февраля 2025 г.

НССО
Пострадавшие пассажиры автобусов, попавших в ДТП в Иваново, имеют право на выплаты по ОСГОП в СПАО «Ингосстрах»

Росгосстрах
Соцсети помогают «Росгосстраху» быстрее решать проблемы клиентов

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила 3 млн рублей по договору коллективного страхования

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: работники НСА поощрены благодарностью министра сельского хозяйства России

АльфаСтрахование
ДМС с заботой о сотрудниках бизнес-встреча в Ростове

Согласие
Треть предпринимателей пострадали от залива имущества в 2024 году


   Остальные материалы за 18 февраля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз